driving.od.ua/recommendations.html

Рекомендации



Отдельные рекомендации общего характера

p. 1:
Safety first. Think about it.

p. 2:
Важнейшим компонентом автомобиля можно назвать шины.
„Without good tires all your hard work and driving skill goes out of the window. If you only contact with the road is thanks to old cheap rubber thats about as useful as a spoon in a knife competition.“
В зимний сезон должны использоваться приличные зимние, в остальное время, когда не происходит падений температуры ниже +4°С [cвойства летних шин на чистом сухом покрытии при снижении температуры ухудшаются не так существенно, как зимних — при ее повышении], — летние покрышки, установленные на диски, удовлетворяющие требованиям спецификации.
Разумно периодически проверять состояние протектора и показатели давления.

р. 3:
Опасно держать предметы на задней полке салона: в случае лобового столкновения её содержимое летит в сторону салона с соответствующей скорости столкновения инерцией.
Багаж в универсалах и хэтчбеках должен крепиться.

p. 4:
Существенно вредно повышать вес колеса, в частности, путем установки колпаков дисков в декоративных целях.
Эта практика не критически, но при прочих равных условиях заметно пагубно сказывается сразу в нескольких значительных аспектах, приводя к:
— снижению качества вентилирования деталей тормозной системы;
— повышению нагрузки на двигатель;
— снижению точности балансировки колеса, вызываемому увеличивающимся сбором пыли, грязи и льда;
— возникновению некоторого риска потери колпака в движении, что может обернуться как повреждениями, наносимыми срывающимся колпаком другим участникам дорожного движения, так и перерезанием ниппеля, сопровождаемым моментальной потерей давления и сцепления;
— недоступности для беглого осмотра состояния колесного крепежа;
— ухудшению качества связи колеса с дорогой ввиду возрастания неподрессоренных масс, в свою очередь приводящее к:
— увеличению тормозного пути;
— возрастанию расхода топлива;
— ухудшению управляемости автомобиля;
— повышению износа покрышек, деталей ходовой части автомобиля, тормозной системы и трансмиссии;
— повышению выделения загрязняющих выбросов в виде частиц материалов тормозных дисков, колодок, покрышек, продуктов сгорания топлива и масла.


И в то же самое время сам flagстальной диск является разумным выбором для эксплуатации в условиях плохих дорог: он надежен, ремонтопригоден, дешев, щадит элементы ходовой части автомобиля.

p. 5:
Моторное масло не стоит эксплуатировать далее, чем 4—8 тыс.км. пробега в зависимости от условий эксплуатации и вне зависимости от рекомендаций производителя.

p. 6:
Регулярная езда на пониженных оборотах [внатяг] часто приводит к масляному голоданию и / или отсутствию достаточной тяги.
Рекомендации по выбору передачи, выдаваемые электроникой, могут свидетельствовать только о том, что указанные переключения не будут грубыми ошибками.

p. 7:
Скупое руление, физически корректное построение траектории, осознанный контроль динамического баланса и удержание в ходе поворота рулевого колеса в непрерывающемся замираниями вращении составляют основу корректной техники.


Отзывы касательно занятий, проводимых администратором сайта

A.3.:
Могу порекомендовать как очень ответственного инструктора. После окончания автошколы садиться за руль очень боялся. Я думаю, всем автомобилистам знакома эта ситуация, когда нужно изо всех сил себя перебороть и сделать выезд. Не справившись сразу, как потом оказалось к лучшему, я попросил помощи. Мы быстро выяснили что меня не научили даже таким фундаментальным знаниям как правильная рулежка. Поэтому мы принялись отрабатывать азы.
Поездка всегда превращалась в занимательное путешествие, поскольку он всегда рад поделится знаниями в области вождения и устройства автомобиля.
Сейчас могу сказать, что езжу уверенно. В ДТП участвовать не приходилось, а машина доехала аж до Скандинавии
(^..^)∫

Т.А.:
Когда кажется, что базовые навыки уже есть, а потом оказывается, что их нет.

О.Ю.:
К середине первого занятия мне вдруг стало ясно, что вождение слишком ответственное для меня сейчас занятие. В ближайшее время за руль не планирую садиться. Хорошо, что это понимание дошло до меня вовремя.

H.Z.:

Всё было замечательно, жаль, я этого раньше не сделала. Если бы не избежала своей аварии, то могла бы минимизировать последствия.

А.Т.:
Странно, что этот материал не даётся в автошколах, ведь, казалось бы, это непосредственным образом относящиеся к безопасной езде вещи.